Зачем до эпидемии коронавируса США собирали геном человека по всему миру
Даже в условиях пандемии “золотой миллиард” не мог упустить случая, чтобы в очередной раз не обвинить Россию. Россию обвинили в “содействии” распространению вируса SARS-CoV-2, или коронавируса. Отправной точкой для этой кампании послужило заявление помощника госсекретаря Соединенных Штатов по делам Европы и Евразии Филипа Рикера.
Высокопоставленный чиновник Госдепа обвинил нашу страну в том, что она якобы “стоит за кампанией по дезинформации в интернете о причастности США к вспышке коронавируса в Китае”. Тем самым, по словам Рикера, Россия хочет не только “подорвать институты и альянсы США изнутри”, но и “отвлечь внимание от ответных мер глобального здравоохранения”, тем самым “сорвав” их.
Впрочем, это еще цветочки. Куда более циничным оказался Евросоюз, ряду государств которого Россия оказывает гуманитарную помощь. Экспертная группа “EUvsDisinfo”, созданная Европейской службой внешнеполитической деятельности, не только поддержала обвинения Рикера, но и разглядела “российский след” в происхождении коронавируса.
При этом, то ли по глупости, то ли с расчетом на авось не смутились курьезности своего обвинения. Дело в том, что еще в 1992 году Российская Федерация стала участницей американской инициативы “Cooperative Threat Reduction Program”, более известной под названием “программа Нанна-Лугара”.
В соответствии с этим проектом контроль над ядерным, химическим и другими видами оружия массового поражения России был передан Международному научно-техническому центру, связанному с Агентством по уменьшению угрозы Министерства обороны США.
В 2013 году Москва вышла из “программы Нанна-Лугара”, но заключила с Вашингтоном отдельное соглашение, по которому за американцами оставалась возможность осуществлять контроль в сфере биологического оружия.
Поэтому, если бы Россия и пыталась разрабатывать бактериологическое оружие, то только с ведома Соединенных Штатов. В этой ситуации обвинение в создании или распространении коронавируса в адрес Российской Федерации равносильно обвинению в адрес американцев.
Но почему же “золотой миллиард” с таким цинизмом, вопреки здравому смыслу пытается обвинить Российскую Федерацию? Возможно, ответ следует искать в следующей цепи событий.
В апреле 2012 года главный санитарный врач России Геннадий Онищенко сделал сенсационное заявление. Он предупредил, что американские эпидемиологи осуществляют “рискованные опыты” с особо опасными инфекциями.
Эти “исследования” производились на территории Грузии. Особое беспокойство Онищенко вызвал тот факт, что подобные опыты носили закрытый характер и осуществлялись под контролем западных спецслужб. В июне 2015 года Министерство иностранных дел Российской Федерации подтвердило обвинения Онищенко в своем официальном заявлении.
В октябре 2015 года секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев заявил, что биолаборатории США размещены не только на территории Грузии, но и в республиках СНГ, расположенных вдоль границы России. Теперь речь шла о разработке американцами “нового биологического оружия военной направленности”.
Также говорилось о возможности крупной провокации в 2020 году, когда Россия должна была ликвидировать остатки химического и бактериологического арсенала, доставшегося ей от СССР.
В октябре 2017 года предупреждение последовало уже со стороны президента Владимира Путина. Речь шла о сборе американцами биологического материала россиян в рамках проекта “1000 геномов”.
Проект “1000 геномов” был прямым продолжением инициативы “Геном человека”. “Геном человека” был запущен в 1990 году правительством США и британским “благотворительным” обществом “Welcome Trust”, связанным с крупнейшими фармацевтическими компаниями.
Эта инициатива была направлена на расшифровку генома человека, а к участию в ней были привлечены также Великобритания, Франция, Германия, Япония и Китай. Россия не участвовала в проекте. Итогом стала расшифровка генома человека, о которой было заявлено в апреле 2003 года.
После этого была запущена новая инициатива “1000 геномов”, участие в которой приняли все те же 6 стран. В рамках этого проекта предполагалось собрать биологический материал со всех стран мира. Россия вновь не участвовала в этой затее. Тем не менее биологический материал россиян также собирался – в обход российского законодательства.
Догадаться о том, для чего это делалось, можно, если вспомнить, что в “партнерстве” с “Геномом человека”, а затем “1000 геномов” осуществлялась другая инициатива. Она носила частный характер, а ее реализатором была американская компания “Celera Corporation”.
Команда специалистов, задействованных в этой инициативе, специализировалась на изучении генома вирусов, а также сборке генома. Своей задачей они ставили использование расшифровки человеческого генома для проектирования, т. е. клонирования искусственного гена Homo sapiens.
Если вспомнить, что наши гены являются естественным центром управления развития человека, несложно догадаться, что это означало. Фактически речь шла о попытке спроектировать биороботов, а также искусственные вирусы.
Не случайно в декабре 2018 года глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в американских лабораториях на постсоветском пространстве осуществлялись “искусственные изменения вирусов”, т. е. создание их новых штаммов.
Но самым пугающим было другое заявление. В январе 2019 года секретарь Совбеза Николай Патрушев предупредил: США создали около 200 биолабораторий по всему миру и в них уже осуществляются не только эксперименты с биологическим материалом, но и производятся “эксперименты над живыми людьми”.
Эксперименты над людьми в подобных опытах производятся только тогда, когда готовится практическое применение биооружия.
Если сопоставить эти заявления и взять за основу западные заявления о “наличии в происхождении коронавируса человеческого фактора”, то можно прийти к следующему выводу. Подобные действия в рамках документов, принятых Организацией Объединенных Наций, квалифицируются как “международный терроризм”. В соответствии с конвенцией ООН “О борьбе с финансированием терроризма” те, кто финансируют подобную деятельность, автоматически считаются “международными преступниками”.
Правда, есть один нюанс. Для этого надо установить, что они являлись “организованной группой”. Такое требование вытекает из декларации ООН “О мерах по ликвидации международного терроризма” 1994 года, резолюция № 1373 Совета Безопасности ООН от 28 сентября 2001 года и др. документов.
В них прямо указано: международный терроризм – это тот, который осуществляется “транснациональными организованными преступными группами”. Главным признаком наличия таких групп является факт сговора у ее членов, а также разработка ими определенного плана террористических действий или их финансирования.
Но все дело в том, что высшие должностные лица России как раз и предупреждали о наличии такого плана у хозяев Запада и, больше того, фактически раскрывали детали его сценария.
Поэтому если когда-либо будет выявлено, что коронавирус стал сбоем в реализации проекта генной инженерии или сознательным экспериментом в его рамках, то хозяева “золотого миллиарда” автоматически попадают в разряд “международных преступников”.
Хуже всего, в этом случае “преступными” автоматически признаются все их финансовые сделки. И не важно, насколько они были чистыми. Все сделки станут преступными, поскольку извлеченные из них средства были направлены на финансирование международного преступления.
Все это хозяева “золотого миллиарда” не могут не понимать. Тем более что единственное, чего они реально боятся в мире, – это угрозы потери своих капиталов. Проблема только в том, что Запад настолько активно пытается обвинить других в “создании пандемии”, что лишь подтверждает подозрения в свой адрес и подталкивает к расследованию.
Лишний раз заставляет вспомнить поговорку: “На воре и шапка горит!”.
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.