Европейские фобии крымчан не волнуют (Мнение)
Когда вы в последний раз слушали песни Лаймы Вайкуле? Нет, не случайно по «Ретро ФМ» или по телевизору, где транслировали юбилейный вечер Раймонда Паулса, а сознательно и с удовольствием, потому что она — ваша любимая певица?
Думаю, подавляющее большинство моих читателей ответит, что звезда латвийской эстрады не входит в топ их музыкальных предпочтений. По разным причинам. Безусловно, я не умаляю ее талантов. Она действительно всегда была не похожа на других. Но по популярности всегда уступала другим коллегам по цеху. За последний десяток лет я не припомню ни одной ее новой песни. Все, что запомнилось — осталось далеко в прошлом.
Так что не думаю, что ее отказ ехать с концертами в Крым нанесёт существенный урон культурному развитию крымчан и гостей полуострова.
Там и без неё всё забито. Причём, на любой вкус. Начиная от Вячеслава Бутусова и группы «Любэ», и заканчивая Димой Биланом и Ольгой Бузовой.
И, да! Легитимизация российского Крыма — это результат референдума 2014-го года, его энергонезависимость, обновлённый Артек, Крымский мост, российские флаги на всех административных зданиях. А не заявления какой-то певицы. Которая бы и рада поехать туда с концертами, но статус гражданки ЕС ей этого не позволяет. Ну вот и пусть поёт там, где разрешают. В Юрмале, например. Которая уже третий год будет наматывать сопли на кулак и считать убытки из-за переезда Новой волны, Голосящего КиВиНа и петросяновской юморины в Сочи.
Свято место пусто не бывает. Лайма боится ехать в Крым?
Это исключительно её проблемы. И её потери. Как финансовые, так и имиджевые.
Вот пусть она и переживает.
Ещё лет через пять о ней вообще никто, кроме как ностальгирующих по бурной молодости посетителей «Юрас Перле», не вспомнит.
Так что не вижу никакого смысла уделять такое внимание ей и её словам. Сказала. Запомнили. И пошли дальше.
Своей дорогой.