Они ТАМ есть! И придет Донбасс!...
Стал замечать новое в переписках с людьми с ТОЙ стороны. Уже никто не ждет Россию, ждут Донбасс! Это единственно правильное решение и ожидание, о котором я твержу не первый год. Вопрос не в том, что «Россия нас бросила», само существование республик Донбасса свидетельствует об обратном. Вопрос в том, что это наш, сугубо личный конфликт и вопрос.
Ну серьезно… вы что хотите, чтобы вопрос с украинскими националистами и бандами криминала решали парни из Рязани и Пскова? Лично я хочу вопрос с николаевскими манкуртами решить лично, так сказать, как земляк. И множество николаевцев, которые воюют на стороне республик хотят того же. Одесситы хотят пообщаться с «одэсьцямы», а киевляне с «куивлянами». Разве это неправильно?
Нам есть что сказать друг другу, нам есть кого судить. И именно мы знаем, что кто сделал, именно нам расскажут правду наши земляки, пережившие оккупацию, так как мы свои, мы поймем и мы накажем соответственно. Русские граждане нам сочувствуют, но понимают эту боль и страх только те, кто пережил 90-е в России. Не было тогда фашизма в городах России, но беспредел, наглость, мародерство, рэкет, насилие и беззащитность жертв – все это пережил народ России. И разве имеет большое значение под каким флагом тебя пытают и убивают твоих детей?
Тут есть и политическая составляющая: МЫ не хотим втравливать РФ в новые международные скандалы, там и без нас, то выжившие дурачки после отравления боевым отравляющим веществом, то «северный поток», то вмешательство в выборы. Зачем давать лишний повод, если мы можем сами. А ведь мы МОЖЕМ. И позиция «не поддаваться провокациям» уже практически не работает. Что и как на самом деле здесь, я напишу сразу после этой статьи. Приведу просто краткий пример:
Пока пишу статью, переписываюсь с мамой в телеграмм. Она снимает часть дома в Киевском районе Донецка, и хозяйка дома пережила здесь все военные годы, так что звук прилета и калибр узнает. Вот примерно так и живем, если в двух словах. И конечно понятнее становится, почему мы ЛИЧНО хотим побеседовать с украинствующими, не доверяя эту беседу тем, кого это напрямую не касается.
Война – самое плохое, что может случиться в жизни человека. Но пока это касается солдата, все не так страшно. Конечно, погибающий рядом друг, твои пули, отбрасывающие противника к стене, приходящее самоубийственное равнодушие к визгу мины перед разрывом – это все есть. Страшнее всего смотреть на парня, которому 27, а он хоронит пятилетнего сына, погибшего от разрыва мины, которая тебя не зацепила даже.
Еще страшнее смотреть в глаза ребенку, который не понимает, почему его наказывают. Ведь дети воспринимают это как наказание за что-то, а вот за что? Почему нет мамы и папы, почему они его оставили, неужели он такой плохой? Почему ему делают больно, почему нельзя поесть, почему… сотни ПОЧЕМУ, на которых у тебя просто нет и не может быть ответа. Потому что война, его мама погибла, а папа в окружении и скорее всего через несколько часов тоже погибнет.
Что сказать мужику в поселке Смелое, когда он пошел за водой, взяв с собой внука, а на обратном пути в пяти метрах от них разорвалась мина. И когда раненый, но выживший мужик спрашивает: «Как Максимка?», а ты не заешь как сказать, что внука убило на месте. Как забыть глаза выживших в Новосветловке, которые еще не верят в то, что живы. Ведь если бы НАШИ зашли на полчаса позже, то их просто сожгли бы живьем в церквушке, куда жителей согнали айдаровцы.
Вот потому лучше, чтобы освобождали наши города именно мы. Мы прекрасно знаем против кого мы воюем, от кого освобождаем и что с ними следует сделать. При всем уважении к гражданам России, но нам нужна справедливость, а не демократические суды с апелляциями, адвокатами, истерикой свидетелей. Каждый выдох этих нелюдей – оскорбление моей Родины, плевок в глаза выжившим в этой войне.
Осознание того, что освобождать должны мы, прошедшие войну на Донбассе – свидетельство понимания настоящего положения дел. Это значит, что люди готовы поддержать нас, что нет никаких, даже слабых попыток поверить в то, что придет другой президент и все наладит. Не наладит, нет таких президентов на украинской территории.
У каждого из нас своя судьба, своя роль в этой истории. И нам нужно отыграть на «Бис»!
Огромная благодарность людям, которые поддерживают нас в нашем стремлении, людям, которые помогают тем, кто на грани жизни и смерти, тем, кто пожертвовал всем. Семьям погибших в сопротивлении фашистскому перевороту, кто помогает детям, оставшимся без семьи, кто помогает детям погибших ополченцев. Вы – это наша правда! Правда о том, что русские своих не бросают! Что русские – это понятие цивилизационное, выходящее за рамки одной нации.
Я писал, что люди большого бизнеса не читают такие статьи, им не до нас. Я ошибался. Как минимум один читает. Пришла такая сумма в одном переводе, что мне даже как-то не верилось. Я не трогал ее больше недели, хотя нуждающиеся были, может человек ошибся и не туда отослал? Эта сумма пошла на подготовку переезда семьи НАШИХ людей. Перевозим семью в Белоруссию. Там сейчас озабоченные европейским будущим на митингах скачут, так что рабочие места для желающих работать, а не скакать, есть. Огромная благодарность тому (Валентин Васильевич), кто прислал эти ОГРОМНЫЕ в моем понимании деньги. К Новому Году семья будет в Гомеле и надеюсь дальнейшая жизнь сложится у них прекрасно.
Семья одесситов, которым вы помогали в 2017-м году встала на ноги. Люди работают и стали законопослушными гражданами России. Они смогли помочь Якуту, у которого сейчас большие трудности в семье: у жены обнаружено онкологическое заболевание. Предстоит несколько операций. Так же Якуту помог один читатель из Белоруссии, огромная благодарность Человеку.
Якут – настоящий боец! При деблокаде Луганска получил ранение, от которого обычно умирают. Спасли его русские врачи. Вначале в Ростове, потом в Питере. С тех пор он не чувствует ног, но ходить может. Регулярные головные боли – обычное для него дело. Но Владимир Сердюк (Якут) по мере возможности заполняет сайт ВосходИнфо, где я являюсь главредом. Работает он на волонтерских началах, платить я могу ему лишь добрым словом. Володя продолжает прибивать украинствующих националистов словом, что тоже немаловажно в современных гибридных войнах.
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.