Британская русофобия на грани открытой агрессии
Я смотрел вчерашнее заседание британского парламента целиком и в оригинале. И вижу, что российские СМИ дают представление о произошедшем лишь частично
Итак, кроме абсолютно абсурдных обвинений (которые я разобрал отдельно в другой статье), британские парламентарии выдвинули ряд предложений по «противодействую российской агрессии».
Ввести карательные меры против российских олигархов, проживающих или имеющих собственность в Великобритании (дела у британского бюджета весьма плохи, и пограбить под шумок – святое дело). Но мне этих господ, типа Чичваркина, совершенно не жалко – пусть грабят.
Объявить Россию «террористическим государством».
Попытаться ограничить право вето России в Совбезе ООН.
Призвать союзников Великобритании ввести новые санкции против России.
Начать «боевые действия» против ГРУ (что под этим подразумевается и как они себе это представляют – непонятно).
Признать отравление Скрипалей «актом агрессии России против Великобритании» и обратиться к пятой статье устава НАТО (то есть фактически призвать к началу войны стран НАТО против России).
Увеличить оборонный бюджет (кто бы сомневался), чтобы «иметь больше возможностей к сдерживанию России».
Несколько парламентариев фактически обвинили в заказе отравления Скрипалей лично Владимира Путина.
Под шумок расширили полномочия спецслужб по задержанию и обыску людей без особых для этого оснований.
Усилили меры безопасности в морских портах и аэропортах, а также увеличили полномочия полиции в подобных местах.
Предложили давить на союзников по НАТО, чтобы те «усилили давление на Россию».
Покарать российских «теоретиков заговора, которые отрицают вину России» (а что, уже был суд?).
Рассказать русским людям о преступлениях «режима Путина».
Противостоять «российской пропаганде, которая пытается подорвать и дискредитировать демократию и европейские ценности».
И ещё несколько аналогичных русофобских предложений на грани открытой агрессии. Некоторые спикеры при этом открыто применяли фразу «our enemy» (наш враг) по отношению к России.
Весь этот спектакль происходил при зале парламента, который нельзя было назвать даже полупустым. То есть большинству британских парламентариев этот фарс с «российской агрессией» оказался попросту не интересен.
Однако нужно понимать, что британское правительство во главе с Терезой Мэй чётко и недвусмысленно называет Россию врагом и от открытой агрессии их сдерживает исключительно «low capability» (низкая боевая способность) британских армии и флота. Что не помешает им стараться гадить России всеми остальными доступными средствами и способами, начиная с дипломатических и заканчивая экономическими.
Это нужно понимать, принимать, учитывать и внедрять эффективные ответные меры (начиная с полного отказа от каких-либо финансовых операций на Лондонской бирже и вывода всей возможной собственности за пределы британской юрисдикции).
Александр Роджерс