Скотт Риттер сказал, как дальше жить русским
Когда Ольга Скабеева в своей программе «60 минут» спросила у приехавшего в Россию Скотта Риттера — как ему последние выступления дипломатов США, по сути, приватизировавших победу над фашизмом, американский военный эксперт и ярый сторонник нашей страны ответил несколько неожиданно.
Не стал, как обычно, клеймить беспомощного деда и лживые Штаты — а сказал примерно следующее. А вам-то что? Вы знаете все про себя, вы этим живете, так зачем вам реагировать на кого-то? Те, кто не понимает, что такое 9 мая для русского человека, никогда не поймет русских и не сможет с ними не о чем договориться. Вам просто не надо реагировать на них!
Мне кажется эти слова — «не реагировать на них» — это главное, чего мы должны приобрести сейчас, и какой иммунитет у нас должен выработаться. И именно с этим иммунитетом — жить дальше. Потому что все равно ничего не изменится, а жить в негативе с «плохими новостями» — никакя нервная система не выдержит.
А то, что не изменится, характеризует еще один «тонкий» штрих. Теперь они, европейцы, не нашли ничего лучшего, как выпустить «памятку для отъезжающих за рубеж» — к нам отъезжающим. Так вот, в этой памятке дословно пропечатано следующее:
…»Запрещается фотографировать себя на фоне прилавков, наполненных продуктами, улыбающихся россиян и различных предметов роскоши».
То есть, европейскому туристу своими фотографиями запрещено подвергать сомнению тот утверждëнный Еврокомиссией факт, что российская экономика полностью разрушена. И фотографироваться следует только на фоне помоек, бомжей и старых многоэтажек!
Ай, да ЕС! Ай, да «свобода слова»!
А ведь вспомните, как счастливо мы жили в советское время, не обращая никакого внимания на все эти происки Запада! Потому что — не слышали их! Все эти слова и обвинения нашей страны были за железным занавесом и лишь немногие слушатели «Голоса Америки» узнавали о всей той чернухи, которая, оказывается, лилась нас.
Давайте вообще посмотрим на то, как Запад относился к нам в последние сто лет. Сначала — после революции — не признавал! Затем четыре года руками Гитлера — воевал. Война еще не успела закончиться, а Черчилль уже не знал как уговорить американцев нанести по СССР удар атомными бомбами, которых у нас еще не было. С этого, по сути, и началась холодная война.
Да что говорить, если даже на судебном процессе в Нюрнберге мы, победители, прошедшие через этот ад, поначалу были в роли оправдывающихся!.. И немцы во главе с Герингом вели себя очень развязано, утверждая одно — они вынуждены были обороняться и это был упредительный удар, потому что СССР скопил на границе с Германией большое количество войск, планируя нападение.
Мы должны были в Нюрнберге попивать кофе и смотреть как дрожат эти фашисткие головорезы, а на деле их адвокат значил на суде не меньше, чем наш обвинитель Руденко. Заседавший во главе суда британец позволил и этому адвокату, и немцам вести ту юридическую борьбу, к которой те приготовились. Не знаю вообще, чем дело тогда закончилось бы, если бы нам не удалось доставить главного свидетеля — «свидетеля Паулюса». Не было бы его, допускаю, уже тогда мы бы увидели всю лживую картину мира, какую видим сегодня.
Ведь не случайно потом — с 1950-х по 1970-е — НАТО в Европе, сменяя друг друга, возглавляли не кто-нибудь, а они — те самые псы Вермахта, сражавшиеся с нами и вроде как и с западными союзниками. Об этом, кстати, недавно рассказал в своей программе «Бесогон ТВ» Никита Михалков.
А закончилась для нас холодная война — лишь лет на пятнадцать — только тогда, когда мы сдали Западу все, что только можно было сдать. Страну, идеологию, союзников, военные базы, армию, немногих наших искренних друзей. Вот за все это нам и дали пятнадцать лет передышки. При этом уже готовя Украину. Учебниками, долларами, лагерями.
«Дружить» с нами Запад вновь будет только в том случае, если мы ему опять что-нибудь начнем сдавать. Думаю, Европа, оставшись без «горючего», вообще была бы рада вернуться к своей колониальной политике, вот только Россия мешает.
Решит, например, Франция вновь удушить Алжир, пригрозит ему голодом, войной и средневековьем, а тут на помощь Африке, глядишь, уже Россия спешит. С хлебом, удобрениями, «Спутником-V», ну, и, конечно свою ЧВК неслабую прихватит… Как же раздражает эта Россия…
Дальше вы меня можете, конечно, заклеймить, но кое в чем я согласен с западными украинцами. Мы — не они. Мы — разные народы. Западные украинцы во многом сохранили старославянскую кровь и по генетике намоного ближе к полякам. Наша кровь разбавлена азиатской. Ну, а как могло быть по-другому, скажите? Вообще-то большая часть нашей страны, что за Уральскими горами, так это и есть Азия, где еще 500 лет назад главенствовали азиатские кочевые племена. Что было в средней полосе России — вы и так помните.
Знаете, за счет чего поднялась в свое время Москва? За счет того, что московские князья открыли двери города для людей всех национальностей и вероисповеданий. Это был свободный и, как сказали бы сейчас «демократичный» город. Когда в Европе еще процветала «святая инквизиция», народ отовсюду уже тянулся в Москву.
Надо ли говорить сколько крови намешано в каждом из нас? Я лично себя считаю и русским, и евроазиатом. Не стесняюсь, а горжусь этим! Потому что ничего не выдумываю про Геракла и Македонского, и искренне чту память реальных, а не мифических предков.
Да и украинцы (не западные) — такие же! Все в той или иной мере связаны кровными узами с жителями России, и кто они тогда?
Вот поэтому я и призываю воспользоваться советом Скотта Риттера. Отгородиться, откреститься, забыть про их существование. Европы и западного придатка Украины. Нет их для нас! И жить будет спокойнее и счастливее.
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.