Держись, брат, будет только хуже! (Письмо уставшего москвича на берега Днепра)
Привет тебе, брат! Будь здрав, родич!
Уж сколько лет прошло, как мы с тобой забыли это милое, человеческое обращение. Сколько злобы выплеснули друг на друга, выискивая в стоге общей истории, разделяющие нас иголки. Сколько глупостей натворили, коряво балансируя на осколках общей Родины. Наливай брат, поговорим!
Разговор не будет легким и приятным. Наоборот, возьму на себя мерзкую роль буревестника и расскажу, как видится с «семи холмов» твое будущее, брат!
Мы с тобой можем до утра, обнимая бутыль вкуснейшего самогона, рассуждать о жестокостях судьбы. Можем ныть о потерянной стране, тяжелых годинах и битвах за жизни детей; о сражениях родителей за наши жизни. Только можем и взять в уставшие персты струны бытия и сыграть на них новую песню, со старым мотивом: МЫ ВМЕСТЕ! Что лучше, брат?
Прошли те годы, когда окутанные глупостью, мы швырнули в лица друг друга бесовские декларации о суверенитетах. Прошли годы строительства из ЧЕГО-ТО, созданного предками, большого, объемлющего НИЧЕГО. Годы, когда под разными лозунгами мы раздали общее единицам.
Есть право у людей быть дураками, но есть и право осознать, и поумнеть! Я начал собирать свои камни, а ты брат? Или по-прежнему рвешься к незалежности, обвиняя во всем меня, с ужасом наблюдая, как чахнет все вокруг? Ты, брат, живешь в самом сердце нашей цивилизации, ты, по праву гордишься этим, но, может ли сердце жить без человека?
Мы, в России, берем на себя смелость (или наивность!) считать, что граждане нынешней Украины – это НАШИ люди, заключенные в границы враждебного НАМ государства. Враждебного, по сути своего образования и существования. Вот такой парадокс, брат! Можно делать вид, что наши отношения улучшаются. Участники и инициаторы «процесса улучшения» могут искренне верить в то, что они делают, но история, один черт, развернет два осколка друг к другу острыми концами. Постоянная конфронтация неизбежна!
Спросишь, почему? Потому что, нет в построенной тобой «державе» ничего, кроме анти-Руси, анти-России, антирусского. Прости за честность, брат. Прости, что вынужден колоть в глаза болезной правдой, но на антифундаменте, можно построить только антидом! Вопрос в том, а можно ли в нем существовать?
Идеей можно жить, но идею нельзя есть! Что будешь делать, когда кончатся лозунги? Что положишь в миску? Что нальешь в кружку? Дело не только в пресловутом отсутствии ресурсов. Изрыгая проклятия в наш адрес, шантажируя и спекулируя, ты заставляешь защищаться! Мы вынуждены развивать те области товаропроизводства, которые легко могли удовлетворить твои, брат, предприятия. Сформировав их, наполнив наш рынок товаром, мы все равно закроемся от тебя. У нас не будет выхода! Ведь собственный производитель, это не только бизнесмен, это ещё и сотни, тысячи граждан нынешней России.
Европа, Америка, Азия тоже самодостаточны. Им твой товар не нужен. До Африки далеко, а значит дорого. Еще у Африки нет средств… Таков расклад сегодняшнего дня. Не я это придумал и не ты, но жить нам приходится в этом мире.
Село не прокормит тебя. Пройдет немного времени, и никто не купит твои продукты. Европа не знает куда деть свои урожаи. Россия выходит в лидеры по экспорту, и вынуждена будет защищаться от конкурента. Кому продашь, брат? Себе, внутри? Но, не имея производств, не будет и рабочих, готовых оплатить твой товар…
Даже если случится чудо: остынет Гольфстрим, «высохнут» все европейские земли, и тогда Европа не будет есть твой хлеб! Она будет есть свой хлеб, выращенный на некогда твоих землях. Придет и возьмет их уже сегодня, чтобы использовать потом, когда понадобится. Возможно, даже милостиво разрешит тебе немного подзаработать, ломая спину на их землях. Трудясь на пана, как ты уже делал это, брат, в польские времена. И то не факт! Скорее этим займутся полчища более дешевых, привозных работников.
Ты строишь «украинский рай» – твое право. Посмотри по сторонам, чем дольше строишь, тем дальше не только от меня, но и от цели. Ты попал в ловушку. Еще немного и из этого "рая" не выйдет никто!
Чем занимался, брат, ты два десятилетья? Сдавался шаг за шагом, отступал! Позорился, изобретая древних укров. Кричал, что я твой враг. Неволил Крым. Раздаривал землю...
Мы действительно разошлись в разные стороны, и даже не в сторону НАТО и ОДКБ, не в сторону ЕС и ЕАС, не в сторону «холодно» или «горячо». Нас развели в стороны развитие и умирание. Да, брат, прости, но это так! Чтобы ни говорило тебе TV, чтобы ни вещало радио, достаток человека, возможность развития, потенциал, который сможем дать детям, у нас с тобой стали разные!
Я знаю, сейчас ты завопишь о свободах. О «злом тиране» гложущем Россию. Не буду переубеждать. Считай, как хочешь, если так приятнее. Я-то точно знаю, что это не правда. Ты, как и я когда-то, путаешь свободу со вседозволенностью.
Ты уже испытывал радость от фальшивых свобод – ржавчина псевдо-вольностей приходила в твой дом! Она заглядывала и к нам, но ты научил нас, что верят дуракам только ещё большие дураки. Спасибо, брат! Мы остановились на мгновение, сбросили с себя жаждущих разрушения и отправляемся дальше. Спасибо, брат, и прости, что тебе пришлось пережить все это на своей шкуре, чтобы мы учились на твоих ошибках!
Хотя, а что я мог сделать? Приехать на майдан на танках? Прилететь на самолетах? Дать тебе возможность ещё несколько десятилетий кричать, что «все б було добре, коли б не москалі!»? Нет, брат, это не выход!
Так, есть ли он, выход? Хочется верить, что есть, но он лишь в твоих руках. Никто не привезет тебе Россию на броне. Не принесет в котомке. Только ты сам можешь проявить активность, собрать воедино единомышленников и потребовать вернуть себе Россию! Вернуть, пока не поздно! Признаться, брат, я не верю, что ты способен на это…
Как повернется жизнь? Что делать дальше? Мне видятся всего три варианта:
1) Закрыть глаза на происходящее, дать твоим детям, брат, превратиться в нацистов, обученных извращенной истории. Вариант противный до слез. Глупый до крайности, но вместе с этим не очень реальный. Я объясню – не верю, что хватит времени. Проблемы сожрут тебя, брат, раньше;
2) Хочешь, мы придем и аннексируем Украину? Можешь не отвечать, никто не может этого хотеть! Ведь война приведет к потерям, к сопротивлению. К смерти наших с тобой людей;
3) Дать свершиться краху. Подождать. Тоже вариант не из лучших! Страдать по-прежнему придется нашим людям. Последующее объединение двух экономик с очень разным уровнем, принесут проблемы по обе стороны бывшей границы;
В любом случае, держись брат, будет только хуже!
Пока тебе не хватит смелости понять, что окружающее тебе есть ложь, пока ты сам не встанешь, чтобы защитить бытие и жизнь своих детей, будет лишь гаже!
Твой брат, Серега.
Когда-то и твоя, Россия. Когда-то и твоя, Москва.
Сергей Брацио, (2012 год)
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.