Евгений Мураев: Ошибки власти приведут к массовым протестам
В эфире главного оппозиционного проекта Украины «Голос Правды» и в YouTubе на вопросы зрителей ответил Евгений Мураев – депутат Верховной рады Украины VII и VIII созывов, владелец телеканала «НАШ».
Приводим основные цитаты:
С какими достижениями Украина подходит к очередной годовщине начала Майдана?
«У нас произошли процессы, которые я не могу назвать успешными для Украины. Мы до сих пор не вернулись к уровню жизни 2013 года, мы потеряли Крым, мы не контролируем часть Донбасса, у нас разрушены отношения по периметру со всеми соседями, у нас из страны уехало огромное количество людей».
Кто виноват и что делать?
«Нужно понять, что тот путь, по которому мы шли 30 лет, неверный... Мы же понимаем, что страна под внешним управлением, когда во власть пришли Турчинов, Яценюк, соросята и грантоеды? Мы же понимаем, кто их кормил, растил, кто их активно поддерживал? Понимаем, из посольств каких стран? Мы понимаем, что живём не своими интересами, а страна превратилась в инструмент геополитических разборок, потеряв территории, людей, перспективы и уважение... Надо выбрать совершенно другие ориентиры, приоритеты; объяснить гражданам Украины, что эти приоритеты верные, и начинать строить свой дом. И надо строить так, чтобы все нам завидовали, а мы смеялись над тем периодом времени, который остался позади».
Оппозиция готова ради этого объединиться?
«Можно вопрос? Порошенко говорит, что он оппозиция; Тимошенко говорит, что она оппозиция; даже часть «Голоса» в оппозиции, и «ОПЗЖ» в оппозиции. А с кем вы хотите, чтобы я объединился? Скажите, что исповедуют в «ОПЗЖ»? «ОПЗЖ» – это люди, из которых большинство в политике 30 лет. Скажите, что они вам защитили? Я когда с ними встречаюсь, то говорю, чтобы они лучше бы Бандеру защищали, а не каких-нибудь героев, которые освобождали Киев, и всех остальных. Потому что всё, что защищали [политики из «ОПЗЖ»], почему-то забирают. Вот как только они начали защищать русский язык, он исчез из кинотеатров; [как только] они пообещали сделать его вторым государственным, – он исчез из школ. Можно больше ничего не защищать? Я понимаю, что они защищают свои облгазы, защищают свои газовые вышки, а страдаем в итоге почему-то мы. Сядьте и задумайтесь. Проблема не в том, что несуществующая в парламенте оппозиция не объединяется. Проблема в том, что многие из вас этого не хотят понимать... Или вам не важно, что то, кого вы считаете оппозиционером, зарабатывал вместе с Петром Порошенко? Или вам плёнок не хватает?»
Ахметов даёт Вам выступать на своём телеканале «Украина 24». Вы с ним сотрудничаете?
«Я сотрудничаю с холдингом «Украина». Мы снимали для них ряд программ – они снимались благодаря продакшену телеканала «НАШ»... У нас был медиабартер и взаимовыгодное сотрудничество. Это так, чтобы не было слухов и лишних домыслов, которые печатали многие телеграм-каналы».
Украинцы способны подняться, как во Франции?
«Я понимаю, что растут революционные настроения. Это продиктовано, в первую очередь, правовым нигилизмом и падением уровня жизни. Я думаю, что созреет ситуация, когда люди вывалят на улицу. И это невозможно будет удержать на фоне тех процессов, которые происходят в мире и в нашей стране. И к этому приведут ошибки власти... Мне тоже иногда хочется выйти, взять что-то потяжелее. И я даже знаю, кого и куда приложить. Но я понимаю последствия и ответственность».
Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.