Ofcom рассматривает вопрос о санкциях в отношении "НТВ-Мир Балтия"

11.02.2019
ЛОНДОН, 11 фев - РИА Новости, Мария Табак. Британский медиарегулятор Ofcom заявил, что рассматривает вопрос о введении санкций в отношении телеканала "НТВ-Мир Балтия", поскольку считает, что в программе, посвященной "делу Солсбери", он нарушил принцип беспристрастности.
Речь идет о новостной программе Today от 2 апреля 2018 года, в рамках которой состоялось обсуждение отравления Сергея и Юлии Скрипалей в британском Солсбери. Жалоба была получена Ofcom 4 мая 2018 года, 1 ноября представитель Ofcom сообщила РИА Новости, что медиарегулятор изучает две программы телеканала "НТВ-Мир Балтия" и одну программу канала REN TV Baltic на предмет их соответствия стандартам вещания. Держателем лицензии является Baltic Media Alliance Limited (BMAL).
"С ноября 2014 года это уже шестой случай нарушения принципа беспристрастности на телеканалах NTV Mir Lithuania и NTV Mir Baltic со стороны держателя лицензии. В январе 2017 года мы встретились с представителями BMAL, чтобы обсудить процесс соблюдения ими принципа беспристрастности, и держатель лицензии заверил Ofcom в том, что понимает правила беспристрастности. Поэтому мы обеспокоены тем, что всего чуть больше года спустя, в апреле 2018 года они нарушили правила в данном случае", - говорится в бюллетене медиарегулятора.
"В связи с этим Ofcom считает это нарушение правил беспристрастности, в свете предыдущих нарушений со стороны держателя лицензии, серьезным нарушением стандартов вещания. Поэтому Ofcom займется рассмотрением введения определяемых уставом санкций при предоставлении держателю лицензии возможности представить свои аргументы", - сообщил медиарегулятор.
Программу "Сегодня" телеканала "НТВ-Мир Балтия" от 3 апреля Ofcom признал не нарушающей стандартов беспристрастности, отмечается в бюллетене.
Ситуация с российскими СМИ на Западе в последние годы становится все сложнее. В ноябре 2016 года Европарламент принял резолюцию, в которой говорится о необходимости противодействия российским СМИ, при этом главными угрозами в документе названы Sputnik и RT.
Президент России Владимир Путин, комментируя принятие данной резолюции, поздравил журналистов RT и Sputnik с результативной работой. При этом он отметил, что данный документ свидетельствует об очевидной деградации представлений о демократии в западном обществе. По словам Путина, он рассчитывает на торжество здравого смысла и надеется, что реальных ограничений для российских СМИ не будет.
Ряд западных политиков, включая американских сенаторов и конгрессменов, а также президента Франции, обвиняли Sputnik и RT во вмешательстве в выборы в США и Франции, однако не приводили при этом никаких доказательств. Официальные российские представители назвали такие заявления голословными. Корреспонденты Sputnik France и RT не имеют аккредитации в Елисейском дворце и других ведомствах.
Министерство юстиции США внесло RT America в список иностранных агентов, при этом многие другие иностранные государственные СМИ, такие, как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle, не зарегистрированы в этом качестве. Затем RT лишили аккредитации в конгрессе США. Компании-партнеры Sputnik USA также были внесены в список иноагентов.
Российский телеканал RT сталкивается с ограничениями в своей работе и в Великобритании. Ранее британский медиарегулятор Ofcom заявил, что RT нарушил правила вещания в семи новостных программах. В свою очередь телеканал ответил, что крайне разочарован выводами регулятора. Как отмечал посол РФ в Лондоне Александр Яковенко, телеканал набирает популярность в стране, в связи с чем телеканал "начали давить".
https://ria.ruhttps://ria.ru/20190211/1550694172.html
Количество просмотров:3

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Картина Дня

Мнения

Видео